Плохо выглядишь друг прям как мертвец. Под глазами синяки лоб расцарапан. да и раздуло тебя как-то неестественно. Ты прям сам на себя не похож. Но сегодня по видимому твои похороны, по крайней мере так говорят.
читать дальшеПришла куча народу, большую часть которого я не знаю. Знакомые тут только дворовые друзья и люди с рынка, где работает твой брат. Не очень хочется любоваться твоим телом пойду я внутрь. Твоя мама во всю рассказывает какой ты художник. Все девушки сегодня упираются головой мне в грудь при встрече так надо. Ты собрал нас всех сегодня вместе в твоей комнате, сделал то что было крайне трудно сделать при жизни. Сначала втроем я, Синька и Швабра сидим и молчим. Долго молчим уже больше пяти минут. А потом мой живот урчит, потому что я не ел с утра. Лена говорит: "Это твое прощальное слово". И мы начинаем вспоминать вслух о тебе. Тут нам неудается сохранить серьезные лица. Мы смеемся, веселым ты был парнем Кидер. Потом приходят остальные Игорек с женой и Вен. Конечно это не все из нашей компании, еще должен быть Ягр. И тут уже с трудом сдерживая смех в полный голос, мы начинаем вспоминать наши истории. О тебе и без тебя.
Потом менее интересная картина. Ты в гробу мы вокруг тебя и в отдалении со свечами в руках. Что-то бормочет поп. Он пришел не для тебя, а для верующих людей, пришедших с тобой простится. Я тоже когда-то крестился и чувствовал в церкви божью благодать, а теперь нет. Хочется дать попу по затылку кулаком. Стою ровно, загораживая людям позади себя вид на твое тело. Всего меня пробирает мелкой дрожью. А вот и твой отец белый как простыня в темных очках и сильно постаревший. Разные лица, кто-то вдалеке курит, кто-то плачет. Вот Димона Длиного вижу, рядом с ним Леха Жук, которого ты так активно воспитывал в твое время. Поп машет кодилом, потом заканчивает молитву и дает рекомендации что нам делать с тобой на кладбище.
Никто не знает что делать, когда человек умер, этому не учат в школе.
Дальше все проще мне повязывают вафельное полотенце на руку и я несу твой гроб. Иду как-то плохосильно близко встал к следующему или что, но шаг выходит не ровный. Все по коням мы отправляем Леху в загробный мир длинной колонной машин. В машине твоего отца какая-то девчонка, не узнал сразу. С твоим отцом его новая жена Лариса, а маму твою зовут Ира. Выглядит Лариса так же плохо как твой отец, я даже не узнал ее сразу. До кладбища совсем не далеко. А девчонка в машине твоего отца это по-видимому дочь Ларисы, которой ты когда-то даже нравился наверно. Сейчас тебя целуют лоб твоя мама, младший брат Виталик, отец, Лариса ее дочь, потом совсем чуть-чуть я дотрагиваюсь до твоей руки, целует Синька.
Вместо свадьбы похороны.
В могилу тебя помещают ребята из похороной службы, люди кидают землю.
До свиданья Леха в следующей жизни обязательно увидимся, обнимемся, напьемся, набьем кому-нибудь морду и снимем одну шлюху на двоих.
Все плачут, включая меня. Крутка Вена в слезах.
Нам естть что о тебе вспомнить Таня Швабра, когда-то была в тебя влюблена. Синька хорошо зарядила тебе в пах. Ты когда-то вывел даже меня. Вовчик любил тебя воспитывать. Так вот мы стоим вчетвером плотно как-будуто и нет больше никого здесь, как будто только мы твои друзья пришли с тобой простится. Сейчас у нас нет ничего, не семей, не детей, не дорог, не домов. Мы стоим осиротевшие, смотря друг на друга.
Потом поминки в столовой, в которой Вен играл свою свадьбу, а Димон Длиный праздновал выпускной. Мы снова смеемся, пьем водку. Прямо как псих больные то плачем, то смеемся. После идем вчетвером взяв друг друга под руки как в старые времена. куда-то деличь наи серьезные лица. Таня такая же припадошная, как я ее помню. Вен романтик, а Синька всех подкалывает. И мне вдруг нашлось о чем поболтать с ними. Мы все родственные души и мы обязательно еще встретимся и я знаю по какому поводу. Приедет еще один наш друг Малой и с ним мы обязательно за тебя выпьем не чокаясь.